Правила обслуживания и порядок оплаты

Данные правила определяют регламент коммерческих взаимоотношений между компанией «Технический центр — Дозор» и её клиентами.

1. АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ включает в себя работы по поддержанию домофонного оборудовання в рабочем состоянии, как то:
— регулировка доводчика
— профилактические осмотры оборудования
— постоянное наличие ключей от вашего домофона у нас в офисе
— ремонт оборудования
— скидка на модернизацию оборудования
— замена оборудования, вышедшего из строя в т.ч. и при вандальных действиях

2. СПОСОБЫ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
Оплата за обслуживание производится авансом. Оплата производиться до 10 числа расчетного месяца.
Абонент производит оплату по присланным квитанциям, либо с помощью выписанных квитанций с сайта «ТЦ — Дозор» (внизу правой колонки)

Узнать свой лицевой счет можно по телефону 71-03-15

2.1. При заполнении квитанции через сайт, Абоненту следует указать:
— номер лицевого счета (указан на присылаемых квитанциях под штрих-кодом), адрес сервер найдет сам
— свои Фамилию и инициалы указывать необязательно, т.к. учет ведется по лицевому счету
— сумму оплаты необходимо указывать когда вы хотите оплатить сумму отличную от той, которая вам начислена за расчетный период (например, вместо 225 рублей, вы хотите оплатить 450)
Адрес проживания будет получен автоматически из базы данных, сумма платежа будет рассчитана автоматически в зависимости от указанного количества месяцев.
Абонент должен ознакомиться с Политикой компании в отношении обработки персональных данных и дать свое согласие на их обработку.

!Во избежание ошибок, тщательно проверяйте вводимые данные.
Квитанция, готовая для печати, откроется в новом окне Вашего браузера. Квитанцию можно распечатать и оплатить традиционным способом на Почте или в банке или отсканировать QR-код для оплаты в мобильном приложении банка.

2.2. Абонент может оплатить любое количество месяцев но не более 18 за один раз.
Выписанная на сайте квитанция не имеет никакой юридической силы до непосредственного поступления оплаты.
Генерируемые сайтом квитанции не сохраняются на сервере и не передаются третьим лицам. Они действительны только для печати и исключительно в момент просмотра на экране компьютера.

3. ОПЛАТА ПРОИЗВОДИТСЯ:
— в отделениях банков, принимающих платежи от населения
— через сервис «Сбербанк — Онлайн»
— в отделениях ФГУП «Почта России»
Оплата банковских услуг по переводу денежных средств оплачиваться Абонентом

4. СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Стоимость обслуживания Вашего домофона вы можете уточнить у менеджеров нашей компании.

На 20 марта 2019 стоимость обслуживания равна
— по тарифу «Стандартный» 37.5 руб. за 1 месяц.
— по тарифу «VIP» 55 руб. за 1 месяц.

Остались вопросы?
Звоните нам по телефонам:
71-03-15, 75-03-41